Компания АкваМир-М гарантирует качество выпускаемого оборудования.
Согласно закону "О защите прав потребителей" Вы можете вернуть в течение двух недель купленное оборудование, при условии, что оборудование было не установлено, не эксплуатировалось, изготовлено не на заказ под требуемые размеры и сохранена заводская упаковка.
По истечении двух недель, но в пределах гарантийного срока, мы заменим или отремонтируем бракованный товар;
По истечении двух недель, но в пределах гарантийного срока, мы заменим или отремонтируем бракованный товар;
Гарантия остается в силе при соблюдении инструкций по технической эксплуатации изделия и установки квалифицированным специалистом.
Имеется заполенный гарантийный талон или технический паспорт изделия.
Имеется заполенный гарантийный талон или технический паспорт изделия.
Гарантия на аквариумы серии Classik, Low Cost:
Электрооборудование в аквариуме (исключая лампы/диоды) составляет один год.
Стекло составляет один год.
Клеевые швы составляет один год.
Остальное оборудование один год.
Клеевые швы составляет один год.
Остальное оборудование один год.
Гарантия на аквариумы серии Simple, Ratio, Ratio-2, Excellent составляет:
Нержавеющий каркас от сквозной коррозии -7 лет
Стекло один год.
Клеевые швы два года.
Электрооборудование один год.
Холодильное оборудование один год.
Стекло один год.
Клеевые швы два года.
Электрооборудование один год.
Холодильное оборудование один год.
Гарантия на емкости серии Plast
Пластик -15 лет
Окончательные условия гарантийных обязательств фиксируются в договоре поставки.
Окончательные условия гарантийных обязательств фиксируются в договоре поставки.
Также мы несем ответственность перед покупателем за услуги компаний-перевозчиков наших изделий. Если возникли претензии к качеству работы копании-перевозчика, необходимо при приеме заказа в офисе перевозчика(или при курьере) составить Акт (претензию), сделать фотографии испорченного товара. Отсканированная копия Акта и фотографии высылаются менеджеру нашей компании. Если Вы не составили Акт (претензию) при представителе компании-перевозчика, претензии не принимаются;
Если товар вышел из строя не в результате брака, а в результате неправильной эксплуатации,механических повреждений, не соблюдения правил эксплуатации, превыщения расчетной нагрузки на изделие - претензии не принимаются.